Галанова Татьяна
Тренинги
Коучинг
Стратсессии
Саморазвитие
Для риелторов
Коммуникации
и мотивация
gala_teya@mail.ru
Тренинги
Коучинг
Стратсессии
Саморазвитие
Для риелторов
Тренинг для команд
Клиентский сервис
Превратите своих клиентов в постоянных покупателей
Почему клиентский сервис важен?
Хороший клиентский сервис — это не просто бонус, это стратегическое преимущество.
1
Лояльные постоянные клиенты
Вы больше не теряете клиентов, они возвращаются и приводят новых
2
Хорошая репутация
Клиенты оценят ваши усилия по удовлетворению их ожиданий и оставят хорошие отзывы о вашем бизнесе
3
Уменьшение затрат на маркетинг
Удержание клиента стоит меньше, чем привлечение нового. Клиент становится вашим абассадором и приводит своих друзей
4
Рост продаж и прибыли
Меньше затрат, больше довольных клиентов, выше прибыль от бизнеса
5
Довольные сотрудники
Довольные клиенты оставляют больше чаевых и благодарят ваших сотрудников, что хорошо сказывается на их мотивации
Варианты работы
Выберите подходящий вариант для вашей команды
Тренинг
Теория + практика
6-ти часовой тренинг или серия из трёх 2-х часовых тренингов
Адаптация содержания к особенностям вашего бизнеса
Стоимость тренингового часа
5 000₽
Аудит + тренинг
Аудит клиентского сервиса вашего бизнеса: тайный покупатель, аудит точек контакта, отчет по результатам аудита
Серия из трех 2-х часовых тренингов
Содержание тренинга по результатам аудита
Стоимость полного пакета
50 000₽
Аудит
Аудит клиентского сервиса вашего бизнеса: тайный покупатель, аудит точек контакта
Отчет с рекомендациями по результатам аудита
Стоимость услуги
20 000₽
Содержание тренинга «Клиентский сервис»
Содержание тренинга можно адаптировать к вашим задачам. Здесь представлены основные блоки
Основы клиентского сервиса
Что такое клиентский сервис.
Задачи клиентского сервиса.
Точки контакта с клиентом.
Основные инструменты клиентского сервиса
Конфликты и жалобы
Управление ожиданиями клиентов.
Управление конфликтами.
Как превратить негатив в позитив
Создание уникального клиентского опыта
Как сделать опыт клиента незабываемым.
Персонализация обслуживания.
Стратегии удержания клиентов
Каким командам подойдет
Администраторы
beauty-салонов, фитнес-центров, клиник, гостиниц, бариста
Количество участников
Группа от 2 до 8 человек
Оставить заявку на тренинг «Клиентский сервис» для команды
Оставьте свой телефон, я свяжусь с вами в ближайшее время
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
.
Обратите внимание на другие услуги
Бизнес-коучинг
Коучинговое сопровождение первых лиц для устойчивых изменений в компании
Стратсессии для команд
Откройте новые возможности для развития бизнеса с помощью повышения мотивации и вовлеченности команды.
Эффективная коммуникация с клиентами
Повышение лояльности клиента и увеличение продаж через улучшение навыков коммуникации продавцов